Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
около 14 лет
Статистика
33 поста (из них репостов: 2)
1035 комментариев
17 cеребряных постов
9 золотых постов
2 бриллиантовых поста
9 рекомендованных редакцией постов
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
EP35-DS3
core2duo E8400
4Gb Hunix DDRII-800 (CL5) (2+2)
Gainward GTX570 Phantom3 1280mb
SB X-fi XtremeGamer
FSP Epsilon 85PLUS 800W
О себе
"...Для мозга, который не имеет центральной иерархии знаний, где каждый кирпичик плотно пригнан, поскольку следует из предыдущего и подтверждается последующим, для такого мозга любая информация воспринимается отдельно подвешенной в пространстве. Таблица умножения, экстрасенс, блокбастер, википедия, совет сотрудницы, реклама в глянце, школьный учебник, воскресная проповедь, статья в блоге, телепередача, молекулярная физика, энергия атома, обнаженная женщина, киллер с лопатой — любая информация имеет равные права, и критерием является все равно вера. Если факт подходит к вере — он годится, не подходит — отметается. Никаких попыток анализа."
(с) Леонид Каганов
«Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация – удел насекомых».
Роберт Энсон Хайнлайн
Мой старый акк, который я сменил:
ибо разлюбил...
(ныне заброшенный)
А здесь некоторые из моих мыслей по поводу пиратства и игровой индустрии в целом:
http://www.gamer.ru/everything/15-igr-na-sunduk-mertvetsa-skachat-ili-kupit-vot-v-chem-vopros
Интересы
Жанры
Игры (13)
Платформы
Блоги (101)
ArmA 2: Day Z, Arma 3, Arma III, Assassin's Creed III, Assassin's Creed: Синдикат, Batman: Arkham Knight, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Origins, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield Hardline, Beyond Good & Evil 2, BloodRayne: Betrayal, Borderlands 2, Crysis 2, Cyberpunk 2077, DARK, Dark Souls 2, DayZ Standalone, Destiny (2013), Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided , Diablo III, Dishonored 2, Dishonored, Divinity: Original Sin, Doom (2016), Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, E.Y.E., Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elder Scrolls Online, The, F.E.A.R., Fallout 4, Fallout: New Vegas, Far Cry, Far Cry 3, Firefall, Frozen Synapse, Game of Thrones, GAMER.ru, Grand Theft Auto V, Gratuitous Space Battles, Gwent: The Witcher Card Game, Hitman: Absolution, Hunted: The Demon's Forge, Infestation: Survivor Stories, Interstellar Marines, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Mad Max, Mafia III, Mass Effect: Andromeda, Mass Effect 3, MechWarrior (2010), Medal of Honor: Warfighter, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid: Ground Zeroes, Middle-earth: Shadow of Mordor, Mirror's Edge: Catalyst, Murdered: Soul Suspect, Nether, Neverwinter, Orcs Must Die! 2, Prey 2 (отмененный проект), Project Genom, Prototype 2, Rune, S.T.A.L.K.E.R. 2, Shadow Warrior 2, Star Citizen, Survarium, Syndicate , Thief, Titanfall, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Torchlight II, Total War: Shogun 2, Trapped Dead, UFO: Возмездие, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Warframe, Wasteland 2, Watch Dogs, World of Darkness, X Rebirth, X-COM: UFO Defense, XCOM, XCOM: Enemy Unknown , Xenonauts, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Вопросы и пожелания, За гранью добра и зла, Игровое железо, Мор. Утопия, Настольные игры, Новости, Обо всем
Читает (6)
Почитатели (8)
LootHunter писал:
Вот уже, например, в соседней ветке Simfono рассуждает о том,
Рассуждения то интересные, вот бы еще в игре они хоть как-то присутствовали.
Геймер uptime 32
LootHunter писал:
Как я писал выше, в сюжете присутствуют элементы жанра. Но они никак не раскрыты. В Звездных Войнах тоже есть киберпротезы и искусственный интеллект - но мы же не считаем ЗВ киберпанком. Потому что данное художественное произведение фокусируется на других вещах. Так же как и С2077.
LootHunter писал:
Ну, знаешь ли - в C2077 тоже много чего упоминается. От тех же ИИ с ограниченным гражданством, до киберпсихоза.
Я привел этот пример, чтобы показать, почему технологии имплантов в HR являются источником конфликта и радикально меняет жизнь людей. Эта тема проходит красными нитями через всю игру, начиная от перемен в жизни главного героя, заканчивая политическим и социальным конфликтом, в центре которого он оказался.
LootHunter писал:
Да-да, сюжет о мировом правительстве и тайном ордене Иллюминатов совершенно невозможен без киберпанка. XD
Всё зависит от контекста. Если глобальный контроль возможен благодаря развитию технологий, то да, это киберпанк. Тема цифровой диктатуры является одной из тем жанра. В любом случае в HR это не основная тема.
LootHunter писал:
Ну, по такой логике Deus Ex вообще не киберпанк, а типичная "голливудщина" про спасение мира. Потому что "вопросы жанра" присущие киберпанку всегда касались личной жизни каждого человека. И герой всегда либо преследовал персональные, часто даже меркантильные цели, как в Джонни-мнемонике (разумеется речь о рассказе), либо был втянут во что-то глобальное, но оказывался лишь пешкой без особого выбора (Нейромансер). Даже в Ghost in Shell дело быль связано исключительно с жизнью одного ИИ и на глобальную обстановку в мире не влияло.
Масштаб не имеет значение. Это может быть история отдельного человека, описание его субъективного опыта и переживаний. Или же история изменения целого мира. Ключевая тема, это влияние технологий на нашу жизнь и на наше понимание сути вещей. Будь то отдельный человек или целое общество. Данную тему можно исследовать с множества сторон.
Да, мотивация героя может быть разной, но это лишь причина его действий. Важно то, какие вопросы произведение в целом задает читателю/зрителю. О чем на мой взгляд сюжет игры я уже писал выше. Это в первую очередь вопрос моральных ценностей перед лицом смерти. Высокотехнологичные декорации здесь не принципиальны.
LootHunter писал:
В общем я понял вашу точку зрения. Формально вы правы, в истории С2077 имеются все признаки жанра, просто потому, что мир игры это мир киберпанка. Но я не согласен с тем, что любая история, помещенная в мир киберпанка автоматически становится "киберпанковой". Если вы, к примеру, рассказываете историю о мести, то куда бы вы её не поместили - в средневековье, наше время, или в далекое будущее на орбиту Юпитера - вы рассказываете историю о мести. Я не пытаюсь доказать, что сюжет в С2077 плохой, мне он как раз понравился. Но ключевые темы в нем - они о другом. Варианты концовки с Каннингем - это просто опция, идущая в комплекте с сеттингом, для смыслов сюжета не принципиальная и потому никак не раскрытая. Всё же от игры со словом "киберпанк" в названии ждешь более глубокого погружения в тему.
Геймер uptime 32
LootHunter писал:
Не фига себе не меняется! То есть "опухоль" живёт своей жизнью, меняет твою личность, ей даже в конце можно тело отдать - всё это ничего не меняет?!
В том то и дело, вопрос изменения личности в следствии технологий почти никак не исследуется. Есть лишь пара замечаний в духе "это твои слова, или слова Джонни", но тем и ограничивается. В остальном же всё происходит через обычный диалог. Игра показывает нам Сильверхенда как эгоистичного мудака, одержимого своими идеями, из-за которого вокруг гибнут люди, и предлагает нам сделать выбор - быть таким же эгоцентричным мудаком и следовать лишь своим интересам (к чему нас постоянно склоняет сам Сильверхэнд), или быть милашкой со всеми и склонить Джонни на свою сторону, заставив переосмыслить его прошлые поступки. Это ядро истории и от того, сидит ли Джонни у нас в голове, или просто ходит с нами - суть не меняется. Весь этот твист с чипом не является значимым для смыслового подтекста.
LootHunter писал:
Кстати, насколько я помню, у Мотоко в Ghost in Shell мозг свой, человеческий. Может пара имплантов есть, но своя ткань у неё осталась.
Да, наверное перепутал, давно смотрел. Я просто помню что у многих людей были кибермозги и им их взламывали периодически.
LootHunter писал:
По такой логике в Human Revolution ничего не меняется от того, насколько технологичны протезы.
Там идет прямое противопоставление технологического пути развития человечества и традиционного. И это возможно исключительно в следствии развития технологий имплантов и протезов, поскольку аугментированные люди превосходят обычных весьма значительно. Например, в каком-то из квестов упоминалось, что для выполнения своей работы люди вынуждены ставить себе чипы в мозг, поскольку без них они не могли на равных конкурировать с теми, у кого эти чипы уже есть. Т.е. речь заходит не просто о возможности ходить для безногих, а о том, что ты либо меняешь себе тело на более совершенное, либо ты в пролёте и рассчитывать тебе не на что по жизни. А изюминка на торте - пожизненная зависимость от нейропозина (от которой Шариф Индастриз могли мир избавить).
Хотя, конечно, главная тема серии DeusEx это мировое правительство. В частности, нам показывали, как с помощью ИИ они через СМИ манипулировали общественным мнением, чтобы оказывать давление на Шариф Индастриз. Но так или иначе, технологии были в центре сюжета и социального конфликта.
LootHunter писал:
uptime писал:
На мир Найт-сити ИИ никак не влияет.
Да, Альт Каннингем совсем на сюжет не влияет..
Это не моя цитата. Хотя отчасти я с ней согласен. ИИ является частью лора, но его влияние на общество почти никак не показано.
Альт Каннингем на сюжет влияет (хотя сюжет и мир разные вещи, согласитесь), вот только в чем суть ее влияния?
Геймер uptime 32
LootHunter писал:
А вот этого я не понял. Что тогда в таком случае киберпанк?
Не любая фантастика про будущее относится к жанру киберпанка. Киберпанк исследует то, как технологии влияют на людей и социум. Причем речь, как правило, идет о радикальном влиянии, которое может подорвать человеческие представления о себе и мире.
Например, Призрак в Доспехах рассказывает историю Мотоко Кусанаги, у которой протезирован даже мозг, из-за чего она порой сама не может понять является ли человеком и есть ли у нее душа (которую и называют призраком). Там же был персонаж, которому переписали память, из-за чего он, по сути, стал другим человеком.
В DeusEx:HR в центре сюжета был социальный конфликт, возникший из-за развития технологии протезирования и популярности идей трансгуманизма. А в центре истории оказался персонаж, ставший аугментированным не по своей воле, но получивший из-за этого огромные преимущества.
В Киберпанк 2077 нам, по сути, рассказывают историю больного раком, который борется за свою жизнь. От того, что у Ви опухоль высокотехнологичная и с галлюцинациями в виде Киану Ривза, смысл не меняется. В сюжете немного касаются "киберпанковских" тем, но они там вторичны и не раскрыты. Главные вопросы, которые игра задает игроку - на что ты готов пойти, ради спасения своей шкуры, и готов ли ты ради этого поставить на кон жизни других людей. Это не плохая тема, но она не про киберпанк. Чтобы рассказать подобную историю нет нужны перемещаться в технологичное будущее, подобное могло случиться и в 19 веке.
Геймер uptime 32
Игра хороша сюжетными квестами (включая сюжетные необязательные), всё исполнено на высшем уровне. Персонажи, диалоги, атмосфера, режиссура и тд - просто великолепно. Меня огорчило здесь только одно - это не имеет никакого отношения к жанру киберпанк. Мы получили просто хорошую историю в футуристичном мире. Ну и ролевого отыгрыша с нелинейностью тоже нет. Но как увлекательная история с круто поставленными диалоговыми сценами игра явно подняла планку качества для индустрии.
Геймер uptime 32
Всё еще лучший XCOM.
Геймер uptime 32
Гомер писал:
Поздравляю с золотом и двумя медалями, автор.
Спасибо!
Геймер uptime 32
Simfono писал:
Часто попадалось мнение, что это копия Warframe.
На самом деле очень разные ощущения от геймплея. Warframe он больше про уничтожение врагов на скорость. Вы пачками выносите тонны мобов, которые до бесконечности набегают со всех сторон. Вы почти не сражаетесь с конкретными юнитами, так как редкий враг способен прожить дольше 2 секунд под вашим вниманием.
Что в Mass Effect, что в Anthem геймплей более сфокусирован на отдельных юнитах. Практически каждого моба нужно выковыривать по отдельности, оае-умения редко захватывают более 3-4 целей, после чего идет откат умения. Много юнитов, для которых требуется свой подход и определенное время на уничтожение.
Anthem хоть и тоже динамичная игра, но заметно уступает по динамике Warframe. Но зато в Anthem гораздо больше ощущается противостояние с противником, чего в Warframe, когда прокачаешься, лично мне не хватает. Но это эндгейм проблема, возможно в Anthem будет то же самое на высоких уровнях.
Геймер uptime 32
Есть же в 4К на официальном канале:
Геймер uptime 32
Старая история - научи дурака богу молиться...
Дураки даже самое хорошее начинание превратят в балаган и полную противоположность изначальным идеям.
Геймер uptime 32